Наша трансформация тут идет полным ходом. На прошлой неделе вот собирались и обсуждали разделение огромной кучи людей на команды. Я отдельно напишу про это заметку, но как прошла встреча мне не очень понравилось. И я там психанула на одного программиста, и результат встречи меня не очень удовлетворил.

Потом еще с этим программистом отдельно встретились, поговорили и он, конечно же, как человек далекий от психологии и всего такого, наговорил кучу бреда мне и гадостей. Из-за чего мое состояние до конца дня было вообще не рабочим. Знаете, хотелось все просто бросить, раз с такими идиотами дело имеешь. Иногда просто реально ощущаю себя как чувак с постера, который вылез из больницы и остался совсем один, а вокруг зомбота.

Я ночь переспала с этой мыслью и послала его мысленно в места не столь отдаленные, мне немного полегчало, и я пришла на работу. Новый рабочий день был совершенно не похож на предыдущий: если я работаю с командой, то постоянно чувствую ожесточенное сопротивление из-за чего сама изрядно напрягаюсь. Если же я общаюсь с другими людьми из других отделов, для которых Agile тоже что-то значит, кто задумывает это же сделать в своих командах и продуктах, я реально заряжаюсь и понимаю, что блин не все потеряно. В конце концов программист этот может пойти нахер, потому что софт скиллс ему просто не позволят работать в новой вселенной и все.

Немного злобно это пишу, но это именно те эмоции, которые я испытываю. Уже первый час ночи, а я не могу остановиться думать про работу, ну и еще у macbook клавиатура неудобная 🙂

И кстати да, я понимаю, что как коучу мне еще расти и расти!

2 thoughts on “7 дней спустя

Leave a Reply

